Виды тонировки

Виды тонировки

Нормы тонирования есть в ГОСТ 5727. Возможность пропускать свет у передних боковых стекол не меньше 80 процентов, при этом на задние стекла авто разрешается делать любые по желанию виды тонировки. Согласно стандартам пропускной параметр лобового стекла должна существовать не меньше 75%, что дает способность затонировать не больше 12 см верхнего края.

Пропускная способность низкосортной тонировки задана несколькими процентами. Я бы не советовал монировать копеечные самодельные пленки на задние и передние стекла своего авто. На данный день отечественный авторынок загружен разнообразными пленками тонировочными из таких стран-импортеров поставщиков, как: Малайзия, Корея, Китай.

В настоящее время на российском рынке лидируют по качеству изготовления тонировочные пленки импортного производства. Более дорогие автопленки не похожи на дешевые аналоги наличием специального порошкового покрытия, защищающего от возникновения царапин и существованием ультра фиолетовой защиты. Устройство качественной тонировочной пленки представляет собой композиция нескольких слоев: прослойка из тонкого слоя металла, защитный ультра фиолетный слой, слой полимерной пленки, слой клеющего вещества еще один слой полимерной пленки и нанесенное на поверхность антиабразивное покрытие.